Направленность образовательной деятельности - социально-гуманитарная
Сенчурова Анна Геннадьевна, учитель-логопед
Программа индивидуальных логопедических занятий
Основные направления работы:
- формирование правильного произношения звуков;
- развитие фонематического слуха, фонематического восприятия, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
- совершенствование лексико-грамматических средств языка, расширение словарного запаса и развитие связной речи ребенка
- развитие высших психических функций, таких как внимание, мышление, память.
- воспитание культуры речевого общения, умения слушать и слышать, развитие у детей выразительности речи.
На занятиях будут использоваться такие виды работы, как:
- артикуляционная гимнастика;
- дыхательные упражнения;
- игры и упражнения для развития мелкой моторики рук;
- игры и упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания, памяти;
- игры и упражнения на развитие темпа, ритма и координации речи и движений;
- лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи.
При разработке и проведении занятий учитываются эффективные методы, приемы и формы работы для того, чтобы учебный материал был доступен и понятен детям.