«Индивидуальная логопедическая коррекция детей дошкольного возраста»

Программа индивидуальных логопедических занятий

Основные направления работы: 

  • формирование правильного произношения звуков;
  • развитие фонематического слуха, фонематического восприятия, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  • совершенствование лексико-грамматических средств языка, расширение словарного запаса и развитие связной речи ребенка
  • Развитие высших психических функций, таких как внимание, мышление, память.
  • воспитание культуры речевого общения, умения слушать и слышать, развитие у детей выразительности речи.

На занятиях будут использоваться такие виды работы, как:

  • Артикуляционная гимнастика;
  • Дыхательные упражнения;
  • Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук;
  • Игры и упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания, памяти;
  • Игры и упражнения на развитие темпа, ритма и координации речи и движений;
  • Лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи.

При разработке и проведении занятий учитываются эффективные методы, приемы и формы работы для того, чтобы учебный материал был доступен и понятен детям.

Занятия индивидуальные.

Периодичность занятий: 2 раза в неделю. 

Продолжительность занятия: 30 минут.